воскресенье, 8 мая 2016 г.

У меня появился блог!



Всем привет! Я тут попробовала создать свой блог, ну и сложная же для меня тема! Я просто как бабушка, все, что связано с техникой или программами, для меня адский ад)))) Пока побудет такое оформление (сказалась моя любовь к Алисе в стране чудес), но потом, когда разберусь получше, возможно все поменяю)

Вообще я бы не справилась без помощи вот этого курса!



Это просто находка какая-то! Спасибо Алене за такую важную и нужную информацию! Понятное дело, что я еще не во всем разобралась, но главное, что основа уже есть, а дальше буду разбираться в остальных мелочах. Девочки, у вас еще нет блога, но желаете создать?? Тогда обязательно пройдите по этой ссылочке!

Не знаю, будет ли сюда кто-то заходить и читать, но через блог мне будет намного удобнее участвовать в разных заданиях, конкурсах, конфетках и пр. Этим себя и утешаю))))) А то людям, наверное, надоело, что я постоянно спамлю в контакте)))) В принципе если найдется хоть один человек, которому будет интересно мое творчество, то ради него я буду стараться!

Итак, пишу первое это сообщение только потому, что мне надо понять, как это делать и как это будет выглядеть! Не скучайте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий