пятница, 13 мая 2016 г.

Памятка - как добавляться в линки и участвовать в заданиях через контакт

Девчулечки, солнышки! Знаю, что многие новички в скрапе и у них нет своего блога, но тем не менее хочется участвовать в заданиях, которые предлагаются в блогах. Разобраться в первый раз сложно, сама долго разбиралась, но поняв один раз, потом пойдет легко. У меня часто спрашивали, как участвовать в конкурсах через контакт, что для этого надо сделать. Я объяснила уже человекам шести, и решила, что раз у меня появился блог, то напишу-ка один большой общий пост вам на память. Может он поможет тому, кто еще не пробовал участвовать через контакт, а может кто-то уже пробовал, но забыл как это делать, кто-то возможно потерял мое сообщение с объяснениями...

Просто этот вопрос про участие меня саму недавно заинтересовал и я его изучала. Но мне все сложно давалось, потому что мне сложно разбираться в этих социальных сетях. Причем я такой человек, которому надо подробно объяснять, потому что я трудно соображаю, как и что сделать) но я разобралась, хоть и нервы себе испортила, пока доходила) К сожалению у меня нет знакомых, которые бы мне сели и подробно все объяснили. Поэтому я понимаю девочек, которые только начинают разбираться, вот я специально для них написала все подробно, чтобы они не мучились)) Солнышки, ЭТОТ ПОСТ ДЛЯ ВАС! =)



Итак, как участвовать через контакт. Там главное соблюсти все условия, которые предлагаются в блогах.


1. Принимают только новую работу. То есть если вы сделали работу 1 апреля и опубликовали ее на стене, люди ее видели, а задание, в котором вы желаете поучаствовать выложили только 5 апреля, то работа ваша приниматься НЕ будет. А если задание выложат 31 марта, то ваша работа уже подходит. Так что обязательно обращайте внимание на сроки!

Ну и понятное дело, что должны быть соблюдены условия задания. Если говорится, что должен быть чипборд, он должен быть. и т.д. Это в принципе объяснять не надо))

2. В принципе с одной работой можно участвовать в нескольких заданиях, если правилами блога не оговорено иное. Кто-то не разрешает выкладывать работу в другие задания. Кто-то ограничивает, например, не больше трех. Кто-то просит не участвовать в ПОДОБНЫХ заданиях. Если нарушить эти условия, ваша работа рассматриваться не будет. В каждом блоге надо изучить свои правила, там обычно прям отдельная вкладка про это)

3. Вот вы сделали работу, которая соответствует условиям конкурса. Вы должны в контакте сделать пост про свою работу. Немножко ее описать, обязательно выложить одну или несколько фотографий с ней. В этом же посте ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите, что с этой работой вы желаете поучаствовать в таком-то задании (название задания) от такого-то блога (название блога). И обязательно дайте ссылку на задание этого блога!!

Если у вас несколько конкурсов, то потом отступаете и опять пишете, что вот вы желаете еще и в этом задании поучаствовать, и в этом. Но везде должны быть названия задания, блога и ссылка на задание.

Если надо сделать небольшое описание по заданию, то делайте. То есть если в задании говорится, напишите, что вас вдохновило, вы должны написать. Если даются на выбор обязательные элементы, вы должны написать, что использовано в работе. Если в задании просят рассказать, как вы это делали - обязательно напишите.

4. Потом сохраняете баннер этого задания из блога (именно баннер ЗАДАНИЯ, а то мне многие писали и спрашивали как участвовать, но почему-то не допонимали до конца, сохраняли не те баннеры). И потом после того как выложите фото своих работ, туда же прицепляете баннер задания - как обычную картинку. Если в нескольких заданиях участвуете, то значит цепляете все баннеры заданий (но помните, что можно в одном посте только 10 картинок прикрепить).

5. На один конкурс блоги обычно могут принимать сразу несколько работ (надо читать в правилах, кто-то не ограничивает, хоть сколько можно делать и выкладывать, кто-то ставит рамки не больше трех допустим). НО! Вы обязательно должны каждую работу описать в ОТДЕЛЬНОМ посте! И в каждом посте должны быть баннеры конкурса, ссылки на задания и все, что я описывала выше).

6. Еще у многих блогов есть правило, что участвовать может только постоянный читатель их блога (правила изучайте внимательно). Тогда вам надо нажать окошко на боковой панельке с кнопкой "Присоединиться к сайту" и выбрать "Читать этот блог". Это возможно, если вы зарегистрированы в системе гугл. Если же нет, то если я не ошибаюсь, после кнопки Присоединиться к сайту вам предложат зарегистрироваться. Я этот момент уже плохо помню, но там главное создать емейл на google.com и придумать пароль...
Девчонки, которые лучше разбираются в 6 пункте, посдкажите, все ли  я так объяснила, и если что дополните пожалуйста в комментариях!

7. И последний этап - это добавление линков! Линки - это ссылки на те посты с работой, которые вы пишете в контакте, и которые вы желаете выставить на конкурс. То есть, вы написали пост, нажимаете на этот пост, он открывается и вы должны скопировать именно эту ссылку (а не на всю страницу в контакте). Вот как у меня например - вот так она должна открываться http://vk.com/id106298740?w=wall106298740_6027/all

А потом идете в блог, где задание, пролистываете вниз, находите кнопку Add your link и нажимаете. Дальше высвечивается окошко, в строке link вы вставляете свою ссылку на пост, в строке link title свое имя, но обычно программа сама вас обзывает так, как вы указаны в контакте, в строке email пишете свой емейл.

Потом надо открыть строку image URL. Вот здесь внимание - сюда надо скопировать URL именно фотографии своей работы! это не ссылка на пост! Где взять URL? Идете к своему посту, открываете нужную фотографию, нажимаете левой кнопкой мыши и находите строку "копировать URL картинки" или еще может называться "копировать ссылку на изображение" - а потом возвращаетесь в окошко в блоге и вставляете во вкладку image URL. Нажимаете select, фото загружается. И все. Нажимаете done и готово, линк добавлен!



8. Еще момент - обязательно проверьте все ссылки! Откройте свой пост в контакте, пройдите по ссылкам и посмотрите, правильно ли они ведут на задания. Не поленитесь! Будет обидно, если ваша работа не будет участвовать просто из-за несоблюдения формальностей. Если ссылка какая-то не работает - исправляйте. Пост в контакте можно редактировать в течение 24 часов, потом он замораживается.

Затем зайдите в блог и обязательно проверьте линк. Нажмите на него и посмотрите, правильно ли он открывает ПОСТ с работой. Если нет - удалите его (рядом с вашим именем в линках должна быть маленькая корзинка, надо на нее нажать) и вставьте заново, как я описывала в пункте 6. И все. Ждите результатов - когда конкурс закончится, обычно через неделю-две публикуют результаты, надо проверять блог периодически.

Если что смотрите у меня в контакте примеры таких постов)

И кстати, страница в контакте у вас должна быть ПОЛНОСТЬЮ открыта, чтобы ее могли смотреть и комментировать все!

2 комментария:

  1. Как же долго я искала информацию про эту самую "корзину".Никак не могла понять почему она меня всегда сопровождает )))) Спасибо за подробную инструкцию

    ОтветитьУдалить