пятница, 13 мая 2016 г.

3 этап скрапбитвы - маленький блокнотик "Пароли"


Всем привет! Я тут счастливая-присчастливая, потому что по результатам голосования я прошла в третий этап скрапбитвы!!! Мои рамочки-панно многим пришлись по душе ^___^ И опять-таки хочу выразить слова благодарности тем, кто меня поддержал голосами! Чтобы я без вас делала)))

Заданием на третий этап битвы стал блокнот, да не абы какой, а брутальный!! Причем необязательно надо было мужской блокнот делать, раз в задании есть слово брутальность, можно было сделать и женский, но без привычных цветов и ленточек. Каждый из участников раскрывал брутальность так, как он ее понимал. А вот мое видение брутальненького женского блокнотика))









Когда говорят слово «брутальный», первым делом приходят на ум шестеренки, какие-нибудь электронные схемы, цепи, ремни и т.д. Представляется понятное дело мужской блокнот. Честно, я изначально тоже хотела сделать блокнот в стиле стимпанк, естественно мужской. НО! Мне очень нужен был самой блокнотик. И я решила сделать для себя. То бишь блокнотик изначально женский.
Я подумала, что именно для меня брутальность, какой должен быть женский блокнот? Понятное дело, без цветочков, ленточек, темный, с металлом, но и мужской тоже такой же... Но он же должен отличаться от мужского? Поэтому металлические шестеренки, которые я планировала в мужском блокноте, я заменила на металлические более ажурные украшения. В итоге получился такой блокнотик.

По результатам голосования станет видно, понравился ли он девочкам))

Комментариев нет:

Отправить комментарий