воскресенье, 8 мая 2016 г.

Открыточный пост

Я захотела собрать в одном месте все свои работы по скрапу, здесь очень удобно это сделать. В контакте, к сожалению, посты убегают далеко-далеко, а в блоге есть архив, с помощью которого можно легко все проследить. Причем я узнала, что посты в контакте можно редактировать только в течение 24 часов, потом они замораживаются. Это крайне неудобно! А в блогах слава богу менять информацию можно без проблем)


В этом посте выложу открытки, с которых я только начинала свое увлечение. Потом будет интересно сравнивать свой творческий рост. Вот это была моя самая первая открытка, с ней я начала свою историю в скрапе, это был август 2015 года. Тут все очень просто - акварельные бабочки) естественно, любой начинает путь с чего-нибудь легкого))




Одна из первых открыток еще вот эта зелененькая с кармашками и двумя тегами. Я купила книжку по скрапу и с нее начала изучение всяких материалов и терминов. Там понятное дело были и мастер-классы, и форму я взяла оттуда. Раньше казалась она крутой, у меня ее сразу же забрали, а теперь она мне кажется слишком простой и неинтересной) кстати, я ее делала на магнитах, чтобы нигде она не валялась просто так, а красовалась на холодильнике))




Еще когда-то я участвовала в обменнике и должна была что-нибудь выслать в подарок. Мне дали аж 2 адреса и я сделала вот такие 2 цветочные открытки в коричневых оттенках. Вообще я не люблю цветы, и в жизни и вообще везде. Я очень редко работаю с цветочной тематикой, но как же не попробовать себя в цветочных композициях?! Это святая святых в скрапе!! Но первый блин комом. Раньше мне эти открытки нравились, сейчас бы я уже делала все по-другому, ну да ладно, было бы странно, если все бы получилось с первого раза))



Делала я еще такую розовую открыточку. Кстати, несмотря на то, что работа уже стара, она все равно мне нравится. Хотя даже не знаю чем, ведь я не любитель цветов, и не любитель розового цвета. Моя подруга сказала, что она больше "бабушкина" Х))) Хотя я против такого определения, потому что я ее делала явно не с такой мыслью))





Вот тоже моя любимая, скорее в стиле CaS, тут вроде просто - бумага да стразики - да только я изрядно с ней помучилась))



Вот такие открытки я сделала в августе 2015 года, когда только начинала скрапить. Тогда я так полюбила открытки, что больше ничем кроме них и заниматься не хотела! Ан не тут-то было! Сейчас мне интересны все проекты, а к открыткам я наоборот уже практически не возвращаюсь(

А у вас есть проекты, которые вам раньше нравились, а теперь нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий