пятница, 22 июля 2016 г.

Блокнот с Эриком от Эмильки!!!!!!!!

Аааааааааааааааааа!!! Я не могу не написать и не поделиться этой новостью! Новость заключается в том, что я в восторге! Нет, даже не так! Я на седьмом небе от счастья! Потому что вчера получила от Эмильки вот этот блокнот!! Но это не обычный блокнот, он с Эриком!! да-да, с тем самым Эриком из Дивергента, по которому я очень тащусь! Кто еще об этом не знает, то советую посмотреть этот пост - там я пою оды этому герою и даже презентую страничку-плакат с ним (не удержалась, моя слабость) =))) Поэтому этот блокнот просто священен для меня, я его с рук не выпускаю и пылинки с него сдуваю! Он супер)))) Вы не представляете, как приятно получать подарочки, причем сюрпризом, да еще на свою любимую тему! Болтаю и болтаю, надо же показать - вот он!!! Я надеюсь, Эмилька, ты не против, что я показываю??? я не могу не похвалиться!!!


Хочу отметить, что он ООООЧЕНЬ аккуртный! Я аж рот открыла, когда его рассматривала. Уголочки, хлястик, форзацы - ИДЕАЛЬНО! Я даже пристыдилась, я думала, что делаю аккуратные работы - но нет, и рядом не стояла))))) Я такого плана не делала блокноты - из кожи. Да кого из кожи, даже из ткани еще не пробовала) Так что я его изучала и изучала - и прям готова взять уроки по кожаному хлястику и уголкам!

Еще хочу отметить фоточку. Эмилька, подобрала идеально, я покорена! И надпись bad boy - умилила, как же в точку!!!!

И теперь подошла к самому главному! Солнце мое, спасибо тебе за такое чудо!! Ты мне обеспечила хорошее настроение на год вперед) Я, если честно, не ожидала, что ты доделаешь блокнот, поэтому сюрприз вчера получился обалденным!! СПАСИБО!! :*********************

Может опять "поспорим"?? =)))))) а то кроме Эрика, у меня есть еще мои любимые темы:
- Алиса в стране чудес
- Шерлок (Кембербедж)
- Анимешки (отдельно хочу выделить творения Хаяо Миадзаки)
- Гарри Поттер
- Япония / Южная Корея
- Сверхъестественное
- Брюс Уиллис
Для самой себя делать мне некогда =(((( А так хочется себе что-нибудь на эту тематику))))))) Так что давай еще спорить))))

9 комментариев:

  1. Даша, я тебя поздравляю с таким подарком! И завидую белой завистью!))) Блокнот просто шикарнейший! Я не фанат Эрика, даже не видела с ним кино, НО! Блокнот на столько брутален и не побоюсь этого слова "сексуален", что я бы от такого тоже не отказалась))) И пусть даже с неизвестным мне Эриком))
    Эмилька, это просто невероятно обалденная работа! Тебе респект огромный-преогромный!

    ОтветитьУдалить
  2. дыыааааа, Оль, сексуален, это точно :))))))))))))))))) а брутальности так вообще целое ведерко)))) мрмрмррррррр =))))

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно рада, что сюрприз удался ^^ Спасибо, дорогая, за такие тёплые слова, прям засмущала)))) Спорить еще не готова, мне пока обязательств хватает хD Сама знаешь, сколько недоделок))))))

    ОтветитьУдалить
  4. А что значит спорить? Ты меня заинтриговала, особенно учитывая то, что в списке есть и мои любимчики ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, у нас с Эмилькой целая история была))) не просто так она решила сделать мне блокнот, по сути...проспорила!)) Ей надо было сделать какую-то работу, а она ленилась, и вот чтобы себя подбодрить на подвиги, она решила поспорить - если она не сделает работу, то ей придется мне сделать что-то мне на мой выбор)) она подумала, что это стимул! Ведь согласись, стимул хороший - сделать нужную работу, чтобы не делать лишнюю)))) но увы, ей это не удалось, и она стала моей должницей)))) но я недолго думая, попросила блокнот со своим любимым Эриком!! Мрмрмрмр. А почему все-таки был сюрприз? А потому что жалко мне стало Эмильку, итак у нее хватало забот, я в итоге разрешила ей не делать и не мучить себя, но когда я вернулась с Питера, то узнала, что солнце мое любимое, все-таки сделало мне такой шикарный подарок!!! Эрик получился такой, какого я и желала!! *_*

      Удалить
    2. Мммм, ну-ка, ну-ка, а какие у тебя любимчики из моего списка??? *_*

      Удалить
    3. Ну, как назвала моя мама, Брюлис ;) И "Супернуатуралы" и конечно же поттерианна!

      Удалить
  5. Ух ты, клевенький какой, как же я прозевала! :( А внутри фотки будут? Или вот вообще пусть Эмилия постик сделает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не понимаю, чего эмилька его не выкладывает! Я вообще с ним не расстаюсь! Сделала из него планер, святая святых)) планирую в нем сделать разделители с фото эрика *__* уже распечатанные лежат))

      Удалить