среда, 17 августа 2016 г.

Альбомчик с кучей секретиков "История любви"

Уф, а вот и я))) Всем привет)

Я тут доделала наконец-то один свой альбомчик!! Я его начинала давно, разворотики сделала, а вот доделать никак руки не доходили. И верите нет, но это был единственный проект, который у меня лежал незаконченный! И я решила, что все, откладывать больше нельзя - начала, значит надо довести дело до конца. Тем более девочка (которая с фотографий) его так ждала! И я это сделала!! Сделалаааааа)))))

Не скажу, что получилось круто, я не совсем довольная, зато это был второй мой альбомчик в жизни (первый - морской, с обложкой из деревяшек). Называется "История любви". Это был интересный проект, потому что с этой темой я еще не работала, плюс уж явно у меня не было ничего такого веселого и розовенького))))) И похвалите меня, практически впервые работала со швейной машинкой! Уф, ну и боялась я ее, но вроде получилось! Да и такие тканевые обложки я еще ни разу не делала! И я привыкла работать с красками, а тут красок нет! Ничего микс-медийного! Бумага и украшения! Американский веселый стиль)) Иногда интересно выходить из зоны комфорта.

Так вот, о чем это я... Показываю!




Альбомчик небольшой, формата 17,5 на 12,5 см. Внутри 5 веселых разворотов. Там очень много всяких секретиков, открывашек, карточек и фотографий. К слову сказать, в этом альбоме поместилось 74 фотографии - и это даже не предел! Просто столько я распечатала)) Ну в итоге миник получился пухленьким, где-то 6 см в толщину.
Обложка мягонькая, тканевая, закрывается на магнитный хлястик.





Т.к. в альбоме ооооооочень много всяких секретиков, то хочу сказать, что его было очень сложно фотографировать, и думаю, по фотографиям очень сложно будет понять, куда что открывается, и где что вытаскивается. Причем альбомчик внутри полностью сделан на магнитиках! Там почти все кармашки закрываются именно на магнитики. Предлагаю посмотреть обзор альбома на видео - не поленитесь, так реально будет понятнее! Только заранее прошу прощения за качество - я еще только осваиваю как снимать видео и пока мало в чем разобралась. Не знаю, например, как сделать видео четким. Но не забудьте хотя бы поставить самое высокое качество =)


Кстати, хочу передать спасибо Яне Шавкуновой! Ведь без ее помощи этот альбомчик бы не получился. Я проходила у нее курс по альбому (ведь когда я записалась на курс, у меня не было никакого опыта в создании альбомов!). Так что она помогла мне разобраться, как это делать) Ну а понятное дело - оформление, всякие закрывашки на магнитиках и пр. осталось за мной)))))

Ну а для тех, кому было лень смотреть видео, попробую показать альбом на фотографиях))

1 разворот:


Я буду показывать фото ОТДЕЛЬНЫХ разворотов. Просто я фотографировала их ДО того, как собрала полностью альбомчик. Но в принципе там все секретики показаны, так что я не сочла нужным перефотографировать... ^___^

Вот например разворот с окошком-сердечком. Мы его открываем и видим наших главных героев - Ксюшу и Лешу (спасибо, кстати, Ксюше за то что разрешила опубликовать).
Как вы уже поняли - надпись, это магнитик, закрывающий первый кармашек)))





Это вторая страничка. Квадратик с надписью - магнитик.


Из-за того, что фото все похожие, могут отличаться буквально выражением лица, или движением рук, то просто наклеивать такие фото мне показалось неинтересно, я некоторые обыгрывала, может и зря - не знаю. И бумага у меня хоть и симпатичная (мне кажется, уже все этот набор знают), но она без активных каких-то принтов, мне показалось неинтересно и добавила украшалок. В итоге получилось что-то пестрое, мне кажется, ближе к американскому стилю (даже надписи все на английском), я называю свой альбомчик "балдежным". Ну вот потянуло меня на что-то такое. Так что любители минимализма могут охнуть, а может кому-то и приглянется))

Вот так открывается вторая страничка. Там две раскрывающиеся карточки (мы знакомимся с Ксюшей и Лешей), большой карман с фотографиями и полоска, куда можно кучу всего засунуть))))





2 разворот:



А это оборот второй странички, закрывается тоже на магнитик, когда его открываешь, появляются фотографии Ксюши. Ноги я не обрезала, это сам фотограф фотал, они мне очень понравились)))) отличаются от остальных фото))





Это третья страничка, два конвертика. Оба закрываются на магнитики. С узким поигралась немного, а вот с широким конвертом не стала - тут наконец мне попалась бумажка, у которой ярко-выраженный принт, и он не требовал никаких украшалок))




Вот задники конвертиков) Принт был с облаками и я поигралась с фотографией, пусть тоже в облаке плывут))



Внутри узкого конвертика вкладыш плотный и фоточки-тежики внутри большого конверта.





3 разворот:



Тут все просто. На одной стороне фотография, на другой конструкция с магнитной полоской. Но когда мы раскроем эту раскладушку, то внутри у меня есть "кармашек", куда тоже вкладываются карточки для надписей, и большой конвертик, куда я поместила два фото-тежика.






4 разворот:



Вот так выглядит страничка в закрытом варианте. Это единственный разворотик, где я использовала шнурок в качестве крепления) но т.к. я бантики не люблю, я завязываю обычно подобные узелки)))) Здесь мы видим полуконвертик, откуда торчит тежик...



Тянем за этот тежик, вылезает вот такая карточка. Там скрепочка в виде сердечка все крепит, но если скрепку убрать, то можно развернуть вот такую "гусеничку". Мне сложно было ее фотографировать, там поместилось 5 маленьких фоточек. Мне надо было куда-то их пристроить, поэтому я выбрала вот такую конструкцию.



Если мы развернем этот полуконвертик, то на обратной стороне увидим прикрепленные тежики-карточки, на них можно писать какие-нибудь пояснения к фото. У меня там нет каких-то бумажных полос, кармашков, они без ничего держатся на магнитах, по принципу школьной доски, взял, написал - прикрепил))




Потом разворачиваем там же конструкцию с фотографиями и... нас ждет сюрприз в виде шейкера!
Очень хотела шейкером показать... ммм, страсть))) поэтому у меня и фотка в нем соответствующая, и специально поместила ее в ч/б варианте, и рамочку вокруг сделала из самой приглушенной бумажки в этом наборе, и специально сделала красные акценты в самом шейкере. Хотела выделить именно сердечки, поэтому все вокруг сделала приглушенным. Не знаю, на сколько мне удалось передать мою задумку...



Правая сторона разворота снабжена конвертиком. Здесь в первый раз использовала анкеры/брадсы. Конвертик делала сама без доски, он закрывается на магнит и туда я наложила много всяких маленьких фоток и карточек. Под полосой тоже просунуты всякие карточки и фото, и еще есть большой кармашек с фото.





5 разворот:



Эта страничка с прозрачным окошечком. Очень нравится этот разворот. Окошко пристегивается магнитом. Открываем окошко, а там другая конструкция, которая держится "завязками" на магнитной ленте с сердечком.





Ну и наконец последняя страничка - это конвертик, оооочень объемный, тоже почти без украшалок, бумага с активным принтом. Понятное дело, что на магните))))) Ну и он раскрывается, и туда я вложила все фотографии, которые не вошли у меня в основной альбом)))




Уф, надеюсь, кто-то да осилил этот пост))) Сама даже устала фотографировать / снимать видео, потом все обрабатывать и писать такой пост! Очень надеюсь, что кому-то альбом пришелся по душе, а так же очень надеюсь, что он понравится Ксюше и Леше!



Хочу поучаствовать со своим альбомным шейкером в задании "Шейкеры шуршат" (до 18 августа) от блога Заготовочка! Мой "страстный" шейкер расположился на 4-м развороте))





А так же в задании "Многослойность без объема" от Ярославского скрап-клуба (до 20 августа).



И конечно же хочу поучаствовать в задании "Ткань" от Mr.Painter (до 15 сентября). У меня мягкая тканевая обложка из двух видов ткани - розовой и в сердечко, и хлястик обтянут тканью)


38 комментариев:

  1. Даша, ты умничка!
    альбомчик вышел пухленьким, интересным в деталях, а прошито все аккуратно так, что и не скажешь, что с машинкой была на Вы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольга)) но с машинкой действительно в первый раз работала))) я развороты сделала давно уже, но обложку все время откладывала, потому что этой машинки боялась. Но сколько можно откладывать, пришлось ее достать. Она еще у меня новенькая, ммм))

      Удалить
  2. Даша,альбом классный!!! Идея с магнитной лентой шикарная!!!
    Приятно рассматривать альбомчик- красивая пара,чудесное оформление:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка! :* Ксюшке (девочке с фотографий) очень понравился!)))) урааа)))))

      Удалить
  3. Даша, какая работа проделана! Я большая любительница секретиков, и твой альбом меня покорил. Видео не грузится с телефона, к сожалению, но все фото разглядывала с удовольствием! Браво! С шейкером задумка понятна, смотрится шикарно и очень романтично! Магнитики в альбоме вижу в первый раз! Возьму на вооружение, если можно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунька, ураааааааа))))))) рада, что так приглянулся!)))) магнитики - это просто супер! так удобно! круче всяких завязочек - открыл/закрыл, и держат все замечательно) так что смело бери на вооружение, ведь мы скраперы для того и делаем работы, чтобы вдохновлять))))

      Удалить
  4. Даша, альбомчик - супер! Столько в нем всего интересного! Закрывашки на магниты набирают популярность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииибо ^___^ да, внутри интересно, играться и играться)))))Ксюшка там вовсю играется)))

      Удалить
  5. Даша, молодец,доделала свой шикарный альбомчик. И правда он очень отличается от все прежних твоих работ, но он очень милый, яркий пухляш. Я думаю обладательница очень довольна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Юлечка, обладательница довольная) тем более она любит все милое и розовое))))))))) уже к себе утащила, больше его не увижу)))))))

      Удалить
  6. Какая романтика!!! Как все многофункционально!!! Шедевральная работа!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, альбомчик какой суперский! Эти магнитные застежки меня просто покорили, а карманчики и раскладушки - не оторваться! Это мое идеальное представление о классном альбоме с кучей секретиков! Тебе покоряется любой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваааау, Саш! Такой суперский отзыв!! *_* спасибо тебе огромное!! Меня тоже покорили магнитики)) но кстати не любой мне стиль покоряется :(( цветочный мне плохо дается, а сколько я и не пробовала еще!))

      Удалить
    2. Да уверена, что будет шикарно))) Ну цветочки - это же не стиль, это объект, с которым можно дружить, а можно нет. Я вот тоже не дружу, но потихоньку учусь использовать плоские)))

      Удалить
  8. Даша, ну вот и ты! А я уже жду-жду: раз затаилась, значит что-то делаешь! И действительно - шикарный альбом! Работу ты, конечно, проделала колоссальную... я вот еще никак себя не заставлю, ибо ленивая до таких трудоемких процессов. А ты поражаешь аккуратностью, многодетальностью и идеальным сочетанием декора, фото и бумаги! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашкин, нашла время посмотреть видео - это очень круто! Альбом сделан мастерски! Я загорелась... вот прям хочу! Скоро приедет ко мне переплет и тогда держись - полный лифтинг я тебе гарантирую ;)

      Удалить
    2. Ахахаха, а вот и рыженький Лисенок))))) и если я увижу сообщение со слова Дашкин, я уже понимаю, что это ты х)))) позабавила))) ну во-первых, я таааааааааак рада, что тебя зацепило!!! Это же нереальный мне комплимент!))) Обожаю тебя за то, как ты красиво всегда говоришь *___* и вм принципе тебя обожаю, прям не нарадуюсь, что познакомились (хотя я даже не вспомню, как все началось!). А во-вторых, раз я тебя вдохновила, то всееееее, делай)))) а то лентяйничает она, ишь ты! И переплет не жди, сама делай)))

      Удалить
    3. Ыыы ... Сама? Нееее, мы так не оговаривались;) колись, какого размера сами фотки? И да, я тоже очень рада, что скрап нас свел. Вот чувствую - мой человек;) и кстати! Поздравляю с топом в Посиделках!!!!

      Удалить
    4. Про топ сейчас узнала, продирала глаза, пыталась проснуться на работу, а тут попались на глаза результаты и сна как ни бывало))
      Насчет фото) там какого размера только нет! Они все разные вообще, в зависимости от того какие кармашки я сделаю или как оформлю) но самые большие стандартного размера 10*15 см))

      Удалить
    5. Дашкин, а сколько мм делала корешок? Альбомчик довольно пухлый;)

      Удалить
    6. ты имеешь ввиду, сколько расстояние между страничками? брала 1 см) он пухленький, потому что там много всяких кармашков, фото, вкладок, но декор весь плоский, поэтому 1 см хватило в самый раз) а вот другой альбом я делала, там были объемные элементы, брала больше 1 см

      Удалить
    7. Похоже надо браться за обучение у мастера, который учил тебя))) А то вопросов все больше, а это ведь нечестно...

      Удалить
    8. ну смотри) если вопросы по структуре альбома, то можешь связаться с мастером и купить курс, если вопросы по всяким магнитным штучкам, каким-то определенным видам секретиков, тогда это чисто мое уже, авторское))))

      Удалить
  9. Необыкновено....такой маленький и такой насыщенный...я в восторге!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный альбомчик и такоооооой вместительный! Шейкер и правда страстный))))! Спасибо от блога Заготовочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Дашунь, классный альбомчик! столько интересных идей! умничка! только корешок не айс, где-то листы не ровно приклеила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, все ровно. Это корешок не из картона, он мягкий, и он спокойно встает "на место"

      Удалить
  12. Ну, вот мечта влюбленных! Такая красота! Спасибо за вдохновение от ДК Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный альбом! Спасибо, что творите с блогом Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тут, конечно, не совсем вовремя! Но что поделать, если открыла для себя Дашу так поздно?! Главное, что это произошло и такую работу просто невозможно пройти мимо и не отметить! Даша, девочки столько слов приятных и по заслугам выразили тебе, и я с удовольствием присоединяюсь!!! Представляю как рада Ксения - счастливая обладательница такого здоровского альбома! не перестаю поражаться твоей фантазии и многогранности, так здорово ты все сочетаешь и комбинируешь! Правда, магнитики - это супер решение для альбома: аккуратно, без дополнительного объема и оригинально! В общем, как всегда СУПЕР СУПЕР СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооочень рада, что тебе понравился! ух, тоже с ним помучилась прилично))) особенно сложно фотографировать, это прям катастрофа)))) Ксюшка была в восторге)

      Удалить