среда, 6 декабря 2017 г.

Серия АТС "Принцессы Диснея". Часть 3

Ааааааа, как же не успеваю я ничего! Вот-вот, это последняя часть моей самой большой серии атсок "Принцессы Диснея"! Их у меня 12 штук, если кто не понимает о чем я говорю.
Здесь у нас Золушка, Покахонтас, Белоснежка, Алиса.
А вот здесь Рапунцель, Бэлль, Ариэль и Жасмин.

А на этот раз я хочу вас познакомить с Авророй (кто не знает, это знаменитая Спящая красавица), Меридой, Эльзой и Мулан.


Все эти атски я делала с помощью материалов MyHobbyPoint, первым делом фоны рисовала алкогольными чернилами, и я даже в рамках нашего СКРАП-КВЕСТА снимала видео мастер-классы о том, как я делала эти атски. Если кому интересно, то все мастер-классы ЗДЕСЬ.


Одна из Атсок Аврора, она вся нежная и изящная, поэтому я ей делала нежный розовый фон и добавила цветочков.






А вот это у нас Мерида. Как мы помним, она дева-воительница, поэтому ее стихия лес, а ее оружие - лук со стрелами, что я и пыталась изобразить.





За ней встречайте Эльзу! Она - королева зимы, умеет все замораживать, ее стихия - снег. Она даже выстроила себе сама ледяной замок. Этот сюжет мы видим на атске))







Ну и конечно же Мулан. Это мой наилюбимейший мульт! Пересматривала сто раз)))





Вот они, мои все 12 красавиц =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий