понедельник, 1 августа 2016 г.

Панно "Дверь в мой волшебный мир"

Всем привет! А вот и я со своей новой работой)))) В нашей Избушке вышло новое задание по Лукоморью, где обязательными элементами нужно взять вырубку и любых два (или больше) элемента из лукошка: тетрадный лист, стразы / полубусины, перо, цветы не менее 3 шт, ракушки, песок. 

Я на одном дыхании создала это панно! Оно даже немного личное, называется "Дверь в мой волшебный мир"! Я захотела окунуть вас всех в мою сказку, в которой я мысленно живу)




В моем волшебном мире всегда солнечно и радостно, всегда тепло и уютно, всегда всё цветет и пахнет, всегда все искрится и переливается. Лес полон жизни, это не только видно по бурно цветущей флоре, но и по его обитателям. Причем в моем мире место найдется каждому живому существу, будь то олененок, или феечки.




Мой мир не простой, он многогранен и многодетален, он насыщен и богат. Мой мир полон тайн и загадок, и постичь его может тот, у кого есть ключ от этой двери. А ключ есть у немногих, у тех, кому я безгранично доверяю и кого люблю. Но если ключик подобран, то добро пожаловать в мой доброжелательный, теплый мирок, я рада принять в нем каждого.

Делала я панно на отрезке бумаги размером 24 на 17 см, потом пришила к картону, в том числе и веревочки, и теперь это как полноценная картина, можно вешать на стену!)

Из декора взяла много всего: обрезки бумаг, цветы, фигурки, вырубку, веточки, сизаль, чипборд, мох, сетку, металлические украшения и т.д. 
Вот детальки. Здесь видно, какие акценты я использую - микробисер, пайетки, граненые камушки, кристаллы, песок, флок-пудра. Куда без них! По-моему ни одна моя работа не обходится без микробисера или пайеток)))





Кстати, хочу передать привет Анастасии Кузнецовой, это она и ее работы вдохновили меня на этот подвиг! Я думаю, ее все знают. А кто не знает, тогда поглядите, какие она делает холсты! Это просто чудо! А как она играет с красками! Фон я, кстати, делала с нуля с помощью красок, и хочу сказать большое спасибо за это Насте, за то что научила!



Мне очень нравится, как выглядывают оттиски штампов и текстурная паста из-под декора!




Я довольная. Довольная потому, что у меня получилось все передать так, как я и хотела. Я с удовольствием поиграла с оттенками зеленого (а то все черный да черный, уже захотелось что-нибудь поярче!). Надеюсь, я вас вдохновила, кто желает, присоединяйтесь к заданию!

Но есть еще задания помимо Избушки, которые меня вдохновили! И очень хочу принять в них участие!

1. Задание от Mr.Painter "Бисер + пайетки" (до 15 августа).
В своей работе я использовала много украшалок, без необходимых акцентов никуда! А как же потом красиво переливается работа! Из ОЭ у меня много оливкового микробисера и зеленых пайеток. На фото деталек их очень хорошо видно)




2. Задание от ScrapCraft "Идет коза рогатая" (до 14 августа).
Это задание ну прям очень позабавило уже даже названием))))) Оно специфическое, решила попробовать))) Мне приспичило на мой холст посадить олененка, кто бы видел, как я его искала, перерыла все свои запасы чипов, высечек - ничего! Нашла на дне коробки маааааленькую вырубку в виде оленят, подошло!! Ураааа, товарищи)))) Думаю, он имеет полное право поучаствовать в задании про рогатых)))




3. Очень интересное задание от Мастерской Скрапштампинга "Штампы ПЛЮС зеленый цвет и животное" (до 5 августа).
Я изобразила сказочный лес, так что зеленого цвета любых оттенков много. Почетное место на панно занимает олененок, вот и животное есть. Ну и конечно же штампы! Использовала фоновые штампы - рукописный текст, точечные крестики, сетка. И хоть декора потом я наложила много, но видно, как проглядывают. В посте я показывала это на фото. Ну и штампы хорошо видно на чистом фоне (фото выше).





4. И еще есть одно необычное для меня задание, потому что удивил обязательный элемент (это как с козой) - задание от Evolution Scrap "Арка" (до 11 августа).
Суть задания состоит в том, чтобы сделать любую работу, в которой будет присутствовать арка (как форма работы, элемент декора, на картинке, имитация арки) - закругленная или заостренная. Причем написано, что задание подразумевает большой простор фантазии и интерпретаций, "лишь бы только в вашей работе было нечто, напоминающее арку". Я взяла чипборд, изображающий полукруглую дверь! И тот проем, куда дверь помещена, очень подходит на арку! Тем более я на баннере вдохновения к этому заданию видела "арочные" деревянные двери (фото ниже). Так что думаю, моя работа в задание вписывается)))


26 комментариев:

  1. О мой Бог, это просто "космос"! Я влюблена безоговорочно и бесповоротно! Какая техника, какой подход и какой результат! Уже только фон меня покорил - обожаю. Спасибо, что приоткрыла дверцу и поделилась таким сокровенным, своим волшебным миром, куда хочется пролезть хоть маленькой букашечкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо моя хорошая! :*** очень-очень-очень рада, что нравится!!! а зачем букашечкой? ты только постучись и я тебе сама открою ^_^

      Удалить
  2. ой мама дорогая, какая красота!!!!!!!!!!
    Даша, ты истинная волшебница! умничка, моя девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! =* ну так для сказочного блога сказочная работа ^_^ держим марку))))))))

      Удалить
  3. О Боже! Я в обмороке! Какая же красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! не падать! а то я не знаю, как приводить в чувство)))))))
      и спасибо! :*

      Удалить
  4. Шикарно!! Видела уже эту работу в вк, очень понравилась, зацепила и на долго). Спасибо от Скрап-штампинг за участие в нашем задании:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, так радостно, что кого-то цепляет! спасибо-спасибо-спасибо :**

      Удалить
  5. Очень классно) Просто невероятно) Сказочно и волшебно)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающее панно с каждым фото, открываю новый кусочек для себя) Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное панно. Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебство в лесу! Великолепная работа! Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки из ES, спасибо всем за комментарии! :*

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, восторгов выше море, я присоединяюсь. Великолепная работа! Большое спасибо от ScrapCraft.ru!

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к отзывам девочек. Работа шикарная. Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за отзывы! Очень приятно! ^____^

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная работа! Сказочная, завораживающая, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красивые все работы! Как же я раньше не была в твоем блоге! Пошла подпишусь)

    ОтветитьУдалить
  15. Необыкновенно! Сказочная красота))))

    ОтветитьУдалить