воскресенье, 26 марта 2017 г.

Совместный проект "50 оттенков скрапа"

Ух, вот еще один проект совместный, в котором я хотела бы поучаствовать, но не уверена, найду ли время =(( Так что по доброй традиции, опубликую анонс, добавлюсь в линки и буду стараться успевать хоть что-нибудь...

А проект - это "50 оттенков скрапа" от блога MISTRESS OWL. Почему я захотела в нем принять участие? А потому что проект посвящен любимым фильмам/сериалам/мультфильмам!!!!! Можно выбрать один фильм или на каждом этапе выбирать разные. Аааааа, я так давно хотела сделать всякие штучки по своим любимым произведениям, ведь я просто фанат фильмов, сериалов, дорам, аниме, мультфильмов и т.д.!! Даже когда-то делала себе страничку с моим любимым Эриком из Дивергента, теперь висит и вдохновляет меня, а недавно и холст с анимешкой =) Так что дай боже мне времени и я наконец наделаю себе вкусняшек =))

Всего будет 5 этапов и 5 объектов! На каждом этапе дизайнеры подготовили различного рода объекты - это открытки, тэги, панно, странички, альбомы и др. Старт - 1 апреля!



4 комментария:

  1. Даша!!!! Класс!!! Найди время и потвори с нами!!! Жду твоих шедевров!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Яна, с удовольствием бы, но у меня тут ужас что твориться, поэтому вообще ничего обещать не буду)))

      Удалить
  2. Даша и я жду))) буду рада видеть тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться участвовать) Я уже вас не дождалась, по гарри поттеру вон начала скрапить))))

      Удалить