четверг, 15 марта 2018 г.

Серия АТС "Око дракона". Магия восков. Мастер-класс

Еще раз привет, девочки, как и обещала, выпускаю очередной постик с серией атс "Око дракона". Решила, что прямо сразу пост и накатаю, а то потом опять время не найду и затяну еще на полгода Х))
Эту серию я создавала для последнего этапа моего скрап-квеста, так что она будет последняя в рамках этого проекта, еще только покажу небольшой постик с безумно крутыми блестящими деко-гелями, а потом можно будет перейти к работам, которые я подготавливала, когда была в жюри проекта "Magic School 2" с Юлей Тирской, и не поверите, буду еще показывать свои шебби-проекты. Да-да, понесла меня лихая и на шебби, замахнулась я на неизведанное =))) И да, еще будет небольшой постик о скрап-мастерицах, стиль которых я узнаю из тысячи. Кому интересно, далеко не уходите)) И кто знает, может наконец я удосужусь написать посты о своих путешествиях в Южную Корею и во Вьетнам?? Надо уже потихонечку оживлять свой блог. Да же?

Ну разболталась... вернемся к драконам??? Знакомьтесь! Огненный дракон!






Второй - изумрудный, с красивыми зелеными переливами.




А третий - сапфировый, магический синий цвет и наросты придают ему солидности.




И вот они мои питомцы все вместе))) Охраняют свое золотишко)))))




Давайте покажу немного деталек. Заметьте, на фотографиях рядом с атсками сфотографированы материалы от MyHobbyPoint, с помощью которых я делала эту серию. Если вдруг вам это будет полезно, то поразглядывайте. А если вам интересно, как они вообще создавались, то ниже будут видео мастер-классы по ним.
 



Все используемые материалы микс-медийные от нашего российского производителя MyHobbyPoint, у них огроменный выбор всякой красоты и просто глаза разбегаются. Наверное, можно найти материалы под любой микс-медийный проект! Кто заинтересовался, обязательно пройдите по ссылке и посмотрите!
 Если вы заметили, то глаза я лепила из глины. К слову сказать, глину я  взяла в руки в первый раз... Было дико интересно попробовать!! И скажу честно... мне понравилось! Теперь я хочу обучиться лепке из глины. Ведь это такой творческий процесс, который, во-первых, разовьет кругозор, сделает меня более универсальным мастером, а во-вторых, создаст в моих работах изюминку, потому что декор ручной работы уникален) Ну и когда было плохо изучать что-то новое? В общем, одна цель на этот год поставлена) Так что на первом видео я показываю, как работаю с глиной. И если кто боялся с ней работать, то поймете, что ничего страшного, я тому пример - в первый раз при вас что-то делала. Не шедевр, но показывать не стыдно))


Затем создаю драконам правдоподобную шкурку и наросты с помощью текстурных паст, трафаретов и топпингов.


После полного высыхания я начинаю раскрашивать. Вот видео по раскраске огненного дракона. Первым делом показываю красоту восков от МХП ;)




Теперь раскрашиваем сапфирового.




И вот на ваших глазах создаю еще и изумрудного дракона!




Девочки, прошу простить меня за качество видео, я решила поэкспериментировать и заснять процесс создания данных атсок на телефон, чтобы не устанавливать штатив с камерой, но телефон перегрелся и в итоге в конце начал моргать. Надеюсь, это не помешает вам смотреть мк, хотя меня раздражает это мельтешение. Но времени не хватило, чтобы изучить вопрос, как избавиться от этого мигания.  Простите меня, пожалуйста. Если вы знаете, то с удовольствием почитаю про ваш опыт в комментариях. Плюс учитывайте, что снимаю я обычно по ночам, при свете желтой настольной лампы, и цвета, конечно, искажаются. Но мк беплатные, поэтому можно не ругаться) Зато все рассказываю подробно, для новичков, думаю, пригодится)
А вообще все мои мастер-классы собраны в отдельной вкладке - МОИ МАСТЕР-КЛАССЫ. Заходите, изучайте)

Ну а теперь... прощаюсь с вами, сейчас еще покажу только деко-гели в следующем посте))))

И по традиции хочу показаться в галерее атсок за март!


18 комментариев:

  1. Когда ты успеваешь столько красоты делать? Драконов я видела в МНР, прям как настоящие! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа, вообще не успеваю! приходится в марте выкладывать то, что сделала чуть ли не полгода назад Х)))) я еще две серии атс не выложила, но там по Гарри Поттеру. Что-то смотрю, у меня в блоге галимые атс, надо уже разбавить чем-то))))

      Удалить
    2. О. я тоже не успеваю выкладывать. Много работ, особенно зимних, осталось за бортом. Теперь уже и не буду показывать :) А еще и с фотоаппаратом проблемы , так что плохие фотографии не очень и хочется и выкладывать :)

      Удалить
    3. да я инсту завела и теперь туда оперативно выкладываю, и на блог у меня резко времени не стало)))) но многие девочки просили блог вести, потому что их в инсте нет. Так что все ради них)) Надо просто взять себя в руки - выложила в инсте и сразу в блог!
      а вот зря не выкладываешь проекты свои, у тебя всегда такая крутота выходит, что людям было бы все равно, давно ты делала или нет))

      Удалить
    4. Спасибо, Дашуль, буду стараться! :) А блог не забрасывай! Я тоже больше люблю блоги рассматривать.

      Удалить
    5. я буду стараться обновлять блог вовремя! надо уже возрождать это дело. В конце концов, где еще напишешь больше двух слов)))

      Удалить
    6. За это и люблю блоги,они душевные. С этим Инстаграмом люди скоро совсем разучатся выражать свои мысли.

      Удалить
    7. И не говори! Я тоже чуть не поддалась этой инсте!

      Удалить
  2. Дашкин, Они как живые! Это просто вау! Я когда их в вк увидела, то сразу окрестила их огненный, водный и воздушный драконы, как в китайской мифологии))) И глина тебя явно полюбила, как и ты ее - если в первый раз такой потрясающий результат, то дальше тебя явно ждет успех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а правда надо было их окрестить огненным, водным и воздушным! я что-то не подумала))) или уж если назвала сампфировым и изумрудным, то третьего надо было называть рубиновым))))))

      Удалить
  3. Подобные драконьи глаза я видела на блокнотах в книжном...с заоблачной ценой...твои драконы - отпад...сколько времени надо чтоб слепить все вокруг глаза...да еще так натурально ...Супер !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^___^ да, я когда-то тоже делала блокнот с драконьим глазиком, но там все было просто, без глины, в рамочку картинку вставила и готово, а тут решила попробовать усложнить себе задачу)))

      Удалить
  4. Дарья, очень реалистичный глаз дракона! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень старалась его сделать как можно правдоподобнее! Спасиииибо! ^__^

      Удалить
  5. Даша, драконье око сразило меня наповал!!! Не смотря на то, что мой любимый цвет синий, тут мой фаворит - красный дракон!!! )))))
    Спасибо, от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже красный - самый любимый! Машенька, большое спасибо, очень приятно! =)

      Удалить