пятница, 23 марта 2018 г.

Продолжаю творить нежности! Шебби-холст "My Dreams"

Привет! А я продолжаю творить нежности, шеббийное настроение зашкаливает. Я уже говорила, что решила изучить этот стиль и для этого стала участником проекта Скраповедение, который проводится в блоге Мемуарис. Марина Поткина творит там чудеса, показывает как она это делает. Я начала только с третьего этапа, поэтому сейчас догоняю. На втором этапе изучали многослойность в шебби-стиле, и задание - сделать работу полностью с тканевым многослоем или вперемежку с бумагой. Многослой я очень люблю! *___* В итоге решила сделать нежный холстик.




Я подумала, что я буду не я, если не раскрою сказочную тему =))) Я постоянно работала в фэнтезийной, сказочной тематике, но всегда придавала ей лесной оттенок или ведьминский... но ... ведь можно показать и нежную сказку! Поэтому главным героем была выбрана воздушная феечка, это фея цветов!


Этот холст воплощение моих фантазий, я всегда вдохновляюсь сказкой и сказочными существами, и стараюсь вдохновить ими и других. Поэтому надпись от Scrap Box  в качестве заголовка идеально подошла мне и по дизайну, и по смыслу, и дала название всему холсту - My Dreams.


Какая же фея цветов без самих цветов? Нежные бумажные и тканевые цветы безусловно украшают холстик. Воздушные листики, цветочки и крылышки бабочек делала с помощью штампов и эмбоссинга на кальке.


Создавала многослой бумажно-тканевый, чередовала постоянно разные виды кружев со скрап-бумагой, шифоновые лепестки с бумажной вырубкой, тканевые цветы с бумажными.


Вкрапляла в композицию немного фонового чипборда.



И конечно же главный гость программы - это замок, воздушный облачный замок. У меня на холсте сказка, а какая же сказка без фей и замков?))) Специально его подкрашивала, чтобы придать ему оттенок поблагороднее, пошеббийнее.


Обожаю многослой! И очень рада такому заданию от Марины! Творить было одно удовольствие!


Вообще фон на холсте я делала с помощью спреев от MyHobbyPoint (оттенки Перламутровая роза и Золотистый беж). Чисто белое полотно мне было не нужно, надо было придать ему оттенок, который ближе всего подходил к шебби-палитре. Ее показала Марина еще на 1 этапе.
Сказать по правде, в первый раз пользуюсь такими оттенками спреев. Они у меня лежали без дела, не знала, пригодятся ли они мне вообще. Но в изучении шебби они мне пришлись в самый раз! Невероятно нежные оттенки! Смешала их легкими мазками кисточек и вот такой воздушный фон для шебби-холста был готов! Задача фона - не забрать все внимание к себе, а кокетливо выглядывать из-под декора, добавляя всей композиции еще большей воздушности. Добавила совсем немного текстурной пасты и вуаля,  такой легкий самодельный фон!! Непривычно, потому что мои фоны обычно всегда изобиловали красками, топпингами, пастами и т.д.


Ну а дальше начался многослой по заданию, чередовала скрап-бумагу и кружево))


И феечке как и положено сделала бумажных подложек, а потом разбавила тоже кружевом и декором))


Так что слой за слоем, чередовала дальше и шифоновые лепестки, и вырубку - думаю, что условия этапа выполнены)) 
На фото ниже промежуточный этап многослойности, пока без мелких деталей, в основном текстиль и бумага - а потом уже дополняла декором.


Ну и после всех манипуляций получился вот такой многослойный шебби-холстик =)


Осталось мне догнать проект еще на 1 этапе, и не отстать на последних)))

И очень хочу поучаствовать в задании "Хрустальный замок до небес" блога Скрап-клуб Екатеринбурга. Мой замок на холсте - центральный элемент вместе с феечкой, мой прозрачный элемент как ОЭ - калька. У меня листочки разные, цветы, крылья бабочек сделаны эмбоссингом на кальке.


И конечно же не могу пропустить задание "Сказка" от блога Творить.Учиться.Любить. Ведь мой холстик - это сама сказка, тут и цветочная феечка, и замок. Себя без сказок я не представляю, люблю эту тему в скрапе всей душой))


Спасибо, что заглянули в гости! :*

30 комментариев:

  1. Даша, какая невероятная прелесть!!! Ты супер шебби фея!)))) Можно корыстный вопрос?))) Где такие цветочечки найти?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мой хорошая!! :* розочка и такие мелкие цветочечки - это примовские, я покупала в нашем томском магазине скраповом, но в принципе их везде много, так что проблем найти не составит) а вот тканевый цветочек брала через магазин в ВК, сейчас поищу его и скину тебе ссылочку)

      Удалить
  2. Трудно подобрать слова, рассматривая эту невесомую красоту. Ну ведь правду говорят "талантливый человек, талантлив во всем" Браво, Дашуль, шикарный холст👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооой, Настииииик, спасииииибо! ну дико приятно каждый раз видеть тебя в моем бложике, а какие комментарии у тебя всегда вдохновляющие! хочется теперь делать еще и еще!))

      Удалить
  3. Даша, какая нежная трогательная красота!!!
    Этот стиль тебе покорился без проблем! С нетерпением жду твоего следующего шедевра :)
    А я все же тоже решила поучаствовать в проекте до конца)) сейчас сделала работу по текущему этапу, а затем буду делать для тех, в которых отстала - все-таки стиль шебби затягивает, а Марина так вкусно и вдохновительно преподносит информацию, что невозможно устоять и чего-нить не сотворить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ураааааа, Олесик, я знала!!! знала, что ты не сможешь бросить проект!!! =) так и думала, что должна вернуться! вместе будет веселее, ты меня своими шебби-работами очень вдохновляешь, а мне надо как можно больше вдохновения! ты для меня сейчас гуру шебби, так что можешь даже мне советовать что-нибудь, буду брать на заметку ^_^
      На 4-й этап вчера тоже хотела работу сделать, но не смогла пока ничего придумать, не знаю на каком объекте остановиться Т_Т правда появилась сегодня одна мысль, посмотрим, воплощу ее или что другое придумаю)) а ты что придумала??? выкладывай уже быстрее, не терпится посмотреть!!! *___*

      Удалить
    2. Дашуль, ты мне льстишь))) какой я гуру?! самой порой сложно выдержать шебби стиль)) но вот для 4 этапа я прям постаралась - чистый шебби мимими, сама умиляюсь)) Но покажу позже - погода пока не позволяет отснять нормально, все-таки такие нежные работы очень капризны при съемке :) Скажу лишь, что у меня будет арт-объект :)

      Удалить
    3. я тоже уже начала делать на 4 этап, правда сложно идет очень, потому что в первый раз тоже делаю и мне сложно рассчитать всякие размеры, но очень надеюсь, что успею вовремя(

      Удалить
  4. Дарья, это потрясающая работа! Столько нежности и красоты. Спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить".

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль=) очень рад видеть тебя в нашем задании!!!))Ты как всегда меня удивила, такая нежность, такой многослой, столько деталей, просто нет слов, сплошной восторг и восхищение! Ты такая молодец, браво=)
    Спасибо, за участие в задание блога Творить. Учиться. Любить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы я нежностью не удивляла, если таких работ никогда и не делала :D спасибо, круто, что понравилось ;)

      Удалить
  6. Даша, как всегда волшебно!) И до чего же удивительно видеть у тебя такую нежность, но удалось однозначно! И спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что-то устала от красочек, душа просит нежностей, так что вот, приходится брать в руки кружево))))))) спасибо! =)

      Удалить
  7. Какая легкость и какая нежность) сказочная фея получила достойное обрамление в вашей работе) спасибо от блога Творить. Учиться. Любить, что участвуете в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая нежная работа! И целый мастер-класс по ее созданию! :-) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну там нет мастер-класса, чуть-чуть просто процесс показала)) спасибо за отзыв! ^__^

      Удалить
  9. Во почему я твоя фанатка - каждая работа, это шедевр, в который вложен смысл, твой талант и твоя душа! Холст просто волшебный: нежный, изящный. трогательный! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же мне тебя не хватало, я скучала по твоим комментариям :* спасибо, моя хорошая! ты супер!!!

      Удалить
  10. само очарование, фон нежнейший и замок...он волшебный! спасибо за участие в задании блога Творить Учиться Любить

    ОтветитьУдалить
  11. ооо...какая великолепная работа! Даша, просто чудо! Огромное спасибо за такую красоту от СКЕ! И от меня тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш, за твои эмоции! Я очень ценю такие комментарии :*

      Удалить